Игра интересная и вполне играбельная. Первобытная графика не портит игру, а даже наоборот добавляет ей особый шарм. А портят ее некоторые недоработки, которых предостаточно. К примеру плохо проработанные классы, такие как Плут (лучник) и маг. А именно из-за того что монстры все время подбегают в плотную, теряется смысл в дистанционности их атак. Умения мага "Огненный шар" и вовсе в таких ситуациях становится опасен. Если он убивает с одного раза стоящих в дали монстров, то это хорошо, но если нет и они подбегают к персонажу, то снова использовать этот навык не получится, поскольку он убивает всех, включая самого персонажа и его компаньона. Так же не нравится виды снаряжения, опять же для того же мага. Чтобы прилично его одеть, нужно приложить немало усилий, бегая по всему игровому миру, а в итоге получаешь минимальное улучшение и сам сет представляет собой сборную солянку. Средне статистического шмота просто нет.
Компаньоны и вовсе отдельная головная боль. У них совершенно нет мозга и они явно слепы. Бегают как попало игнорируя видимые ловушки. Если просишь его подождать, чтобы аккуратно вытянуть по одному монстру, не привлекая внимания толпы, то стоит получить урон от этого монстра, компаньон срывается с места и бежит защищать персонажа, тем самым портя всю тактику. В некоторых случаях очень пригодилась бы кнопка, посылающая компаньона атаковать первым. Так же для него не хватает быстрого доступа к использованию зелий.
Некоторые NPS бывает встают в проходах и препятствуют движению.
Продвигаясь по сюжетной линии , попав в "Ковчег Лотасана" и встретившись там с местной фауной, хочется сразу же удалить игру. Поскольку технологии будущего, портят изначальную стилистику, заставляя героев меча и магии сражаться против роботов с лазерными пушками. Уберите это из игры. Ведь если кому то захочется играть в мире будущего, они найдут соответствующие игры.
Компаньоны и вовсе отдельная головная боль. У них совершенно нет мозга и они явно слепы. Бегают как попало игнорируя видимые ловушки. Если просишь его подождать, чтобы аккуратно вытянуть по одному монстру, не привлекая внимания толпы, то стоит получить урон от этого монстра, компаньон срывается с места и бежит защищать персонажа, тем самым портя всю тактику. В некоторых случаях очень пригодилась бы кнопка, посылающая компаньона атаковать первым. Так же для него не хватает быстрого доступа к использованию зелий.
Некоторые NPS бывает встают в проходах и препятствуют движению.
Продвигаясь по сюжетной линии , попав в "Ковчег Лотасана" и встретившись там с местной фауной, хочется сразу же удалить игру. Поскольку технологии будущего, портят изначальную стилистику, заставляя героев меча и магии сражаться против роботов с лазерными пушками. Уберите это из игры. Ведь если кому то захочется играть в мире будущего, они найдут соответствующие игры.