Недоработки игры.

Гризли

New Member
Joined
23/03/2020
Messages
1
Игра интересная и вполне играбельная. Первобытная графика не портит игру, а даже наоборот добавляет ей особый шарм. А портят ее некоторые недоработки, которых предостаточно. К примеру плохо проработанные классы, такие как Плут (лучник) и маг. А именно из-за того что монстры все время подбегают в плотную, теряется смысл в дистанционности их атак. Умения мага "Огненный шар" и вовсе в таких ситуациях становится опасен. Если он убивает с одного раза стоящих в дали монстров, то это хорошо, но если нет и они подбегают к персонажу, то снова использовать этот навык не получится, поскольку он убивает всех, включая самого персонажа и его компаньона. Так же не нравится виды снаряжения, опять же для того же мага. Чтобы прилично его одеть, нужно приложить немало усилий, бегая по всему игровому миру, а в итоге получаешь минимальное улучшение и сам сет представляет собой сборную солянку. Средне статистического шмота просто нет.
Компаньоны и вовсе отдельная головная боль. У них совершенно нет мозга и они явно слепы. Бегают как попало игнорируя видимые ловушки. Если просишь его подождать, чтобы аккуратно вытянуть по одному монстру, не привлекая внимания толпы, то стоит получить урон от этого монстра, компаньон срывается с места и бежит защищать персонажа, тем самым портя всю тактику. В некоторых случаях очень пригодилась бы кнопка, посылающая компаньона атаковать первым. Так же для него не хватает быстрого доступа к использованию зелий.
Некоторые NPS бывает встают в проходах и препятствуют движению.
Продвигаясь по сюжетной линии , попав в "Ковчег Лотасана" и встретившись там с местной фауной, хочется сразу же удалить игру. Поскольку технологии будущего, портят изначальную стилистику, заставляя героев меча и магии сражаться против роботов с лазерными пушками. Уберите это из игры. Ведь если кому то захочется играть в мире будущего, они найдут соответствующие игры.
 

Alan_SP

Staff member
Administrator
Joined
11/01/2016
Messages
1,511
From what google translated:

The game is interesting and quite playable. Primeval graphics do not spoil the game, but even on the contrary add special charm to it. And it is spoiled by some shortcomings, which are plentiful. For example, poorly developed classes, such as the Dodger (archer) and the magician. Namely, due to the fact that monsters run up to the dense all the time, the meaning in the distance of their attacks is lost. The magician’s skills “Fireball” and even in such situations becomes dangerous. If he kills monsters standing at a distance in the distance, then this is good, but if not and they run up to the character, then this skill will not work again, since he kills everyone, including the character himself and his companion. Also, I do not like the types of equipment, again for the same magician. To properly dress him, you need to make a lot of effort,running around the game world, but in the end you get minimal improvement and the set itself is a hodgepodge. There is simply no average statistical gear.
Companions and completely separate headache. They have absolutely no brain and are clearly blind. They run randomly ignoring visible traps. If you ask him to wait to gently pull one monster at a time without attracting the attention of the crowd, then it is worth taking damage from this monster, the companion breaks down and runs to defend the character, thereby spoiling all tactics. In some cases, a button sending a companion to attack first would be very useful. He also lacks quick access to potions.
Some NPS sometimes get up in the aisles and obstruct movement.
Moving along the storyline, getting into the "Ark of Lothasan" and meeting there with the local fauna, I want to immediately delete the game. Since the technology of the future spoils the original style, forcing the heroes of sword and magic to fight against robots with laser guns. Take it out of the game. After all, if someone wants to play in the world of the future, they will find the appropriate games.
 

Top